Политика возврата товаров и денежных средств

Уважаемые друзья,

Ниже вы можете ознакомиться с политикой нашего магазина по возврату приобретенных товаров и внесенной оплаты.

Возврат товаров надлежащего качества.

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть товар надлежащего качества, не входящий в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (товаров интимной гигиены).

  • убедитесь, что сохранен товарный вид, потребительские свойства и заводская упаковка возвращаемого товара
  • свяжитесь с нами  в течении 14 дней со дня покупки, любым удобным вам способом
  • осуществите отправку неподошедшего вам товара в наш адрес, согласно инструкций нашего менеджера
  • мы осуществим возврат денежных средств в течении 5-7 рабочих дней, после получения и проверки товара на нашем складе
  • сумма возврата будет рассчитана как "сумма оплаты за возвращаемые товары" минус "транспортные расходы"

Возврат товаров ненадлежащего качества.

Мы заботимся о качестве предлагаемых вам товаров, а так же прикладываем большие усилия, чтобы выявить возможный брак до отправки заказа. Но бывает так, что не смотря на все наши усилия, вы сталкиваетесь с товаром ненадлежащего качества. Обещаем, что сделаем все возможное, чтобы решить возникший вопрос в кротчайшие сроки. 

  • свяжитесь с нами в течении 14 календарных дней со дня получения заказа
  • предоставьте информацию о возникшей сложности
  • мы отправим вам замену бракованного товара или вернем деньги
  • все транспортные расходы мы возьмем на себя

Отказ от оплаченного заказа, до его получения

Бывает так, что по какой-то причине вы решили отказаться от заказа до его получения, а заказ уже был оплачен

  • просто свяжитесь с нами любым удобным способом
  • мы вернем вам уплаченные денежные средства в течении 5-7 рабочих дней
  • если заказ был отправлен до уведомления об отмене, возврат средств будет произведен за вычетом расходов на доставку

Способы возврата товара.

  • отправка через пункты самовывоза курьерской компании СДЭК или Boxberry
  • отправка почтовой посылки, по указанному нами адресу

Способы возврата денежных средств:

  • на личный счет покупателя в магазине
  • возврат средств на карту, с которой производилась онлайн оплата (доступно, если оплата была произведена онлайн)
  • банковский перевод на ваш счет физического лица (потребуется написание заявления на возврат)

Спасибо, что вы с нами. Мы всегда рады видеть вас в нашем магазине!