Уважаемые друзья!

Ниже вы можете ознакомиться с политикой нашего магазина по возврату приобретенных товаров и внесенной оплаты.

Возврат товаров надлежащего качества.

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть товар надлежащего качества, не входящий в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (товаров интимной гигиены).

  • убедитесь, что сохранен товарный вид, потребительские свойства и заводская упаковка возвращаемого товара
  • свяжитесь с нами в течении 14 дней со дня покупки, любым удобным вам способом
  • осуществите отправку неподошедшего вам товара в наш адрес, согласно инструкций нашего менеджера
  • мы осуществим возврат денежных средств в течении 5-7 рабочих дней, после получения и проверки товара на нашем складе
  • сумма возврата будет рассчитана как "сумма оплаты за возвращаемые товары" минус "транспортные расходы"

Возврат товаров ненадлежащего качества

Мы заботимся о качестве предлагаемых вам товаров, а так же прикладываем большие усилия, чтобы выявить возможный брак до отправки заказа. Но бывает так, что не смотря на все наши усилия, вы сталкиваетесь с товаром ненадлежащего качества. Обещаем, что сделаем все возможное, чтобы решить возникший вопрос в кротчайшие сроки.

  • свяжитесь с нами в течении 14 календарных дней со дня получения заказа
  • предоставьте информацию о возникшей сложности
  • мы отправим вам замену бракованного товара или вернем деньги
  • все транспортные расходы мы возьмем на себя

Отказ от оплаченного заказа, до его получения

Бывает так, что по какой-то причине вы решили отказаться от заказа до его получения, а заказ уже был оплачен

  • просто свяжитесь с нами любым удобным способом
  • мы вернем вам уплаченные денежные средства в течении 5-7 рабочих дней
  • если заказ был отправлен до уведомления об отмене, возврат средств будет произведен за вычетом расходов на доставку

Способы возврата товара

  • отправка через пункты самовывоза курьерской компании СДЭК или Boxberry
  • отправка почтовой посылки, по указанному нами адресу

Способы возврата денежных средств:

  • на личный счет покупателя в магазине
  • возврат средств на карту, с которой производилась онлайн оплата (доступно, если оплата была произведена онлайн)
  • банковский перевод на ваш счет физического лица (потребуется написание заявления на возврат)

Спасибо, что вы с нами. Мы всегда рады видеть вас в нашем магазине!

Гарантийное обслуживание

В Btoys.ru мы уверены в качестве предлагаемых товаров и предоставляем гарантийное обслуживание на всю продукцию в соответствии с законодательством РФ.

Условия гарантии

  • Срок гарантии на технически сложные изделия— 12 месяцев с момента покупки
  • Срок гарантии на остальные товары—1 месяц

Что покрывает гарантия

  • Заводские дефекты и брак
  • Неисправности, возникшие в процессе нормальной эксплуатации

Гарантия не распространяется на случаи

  • Механических повреждений по вине пользователя
  • Неправильной эксплуатации или использования не по назначению
  • Несанкционированного ремонта или модификации изделия
  • Повреждений, вызванных попаданием жидкости, пыли или посторонних предметов
  • Естественного износа расходных материалов и элементов
  • Повреждений, вызванных форс-мажорными обстоятельствами

Порядок гарантийного обслуживания

1. Обратитесь в службу поддержки по телефону 8 (800) 550-20-79  или email order@btoys.ru

2. Опишите проблему и предоставьте фото/видео дефекта (при возможности)

3. Получите дальнейшие инструкции.

Возможные решения по гарантийному случаю

  • Бесплатный ремонт товара
  • Замена на аналогичный товар
  • Возврат денежных средств, если ремонт или замена невозможны

Обратите внимание: доставка товара в сервисный центр в случае подтверждения гарантийного случая осуществляется за счет компании Btoys.ru

По всем вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 550-20-79